Для ТЕБЯ - христианская газета

Разбивая миф о вере предков
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Разбивая миф о вере предков


Как часто ты слышал слова: «Ты предал веру предков»? Пытаясь объяснить, понимал, что твоих объяснений они не примут. Почему так происходит?

Что значит вера предков? Почему говорятся эти слова? Если уж о вере славян, то вера их предков — это язычество.

Религией древних славян являлось обожествление сил природы. Пантеон богов был связан с выполнением родом хозяйственных функций: земледелием, скотоводством, ремеслом, торговлей, охотой и т. д.

Многобожие – это религиозные верования не только славян, но и большинства народов. Оно было характерно для Древнего Египта, Греции, Рима, культуру которых никак не назовешь варварской.

Верования древних славян мало чем отличались от верований других народов, и эти отличия определялись спецификой жизненного уклада и хозяйственной деятельности.

Если уж и говорят о вере предков, то именно эта вера была у славян до христианства.

Как можно не читая Библию узнать, что Бог не живет в храмах построенных людьми? А ведь это написано в Священном Писании:

«Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, [как бы] имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все». (Деян.17:24-25)

Где же сейчас живет Бог написано здесь:

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] — вы». (1Кор.3:16-17)

После распятия Иисуса Христа Сам Бог разорвал завесу в храме, отделявшая Святое Святых от святилища, завеса, скрывающая тайны Божьи от взоров людей, открывающаяся только один раз в году, в день очищения, когда первосвященник входил с кровью тельца во Святое Святых. Эта завеса, имеющая более двадцати пяти аршин длины и более двенадцати ширины, к ужасу священников вдруг разорвалась. Аршин — 71,1 см. Об этом написано здесь:

«И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись». (Матф.27:51)

Святое Святых служило образом неба. Разрыв завесы означал, что теперь уничтожена преграда между небом и землей. Разрушена вражда между Богом и человеком. Небо стало доступно для людей, потому что туда вошел первосвященник Иисус Христос со Своею собственной Кровью, заплатив за все наши грехи. Об этом написано здесь:

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному»! (Евр.9:11-14)

Господь Своею Жертвой отменил все жертвы за грех, приносимые людьми раньше. О том, что это будет, написано еще в Ветхом Завете:

«Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:3-6)

Если ты считаешь сегодня, что Бог находится в каких-то зданиях, то это неверно. Он поселяется в наше сердце, когда мы чистосердечно каемся и живет там:

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом».(2Кор.6:16)

Кто такие священники? Об этом написано здесь:

«Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:9-10)

Люди взятые в удел это те, кого избрал Бог для этой миссии. Не обязательно это тот, кто в рясе или каком-то одеянии. Важно, что он призван Богом.

Могут ли это быть люди вовсе не призванные Богом? Конечно могут.

Когда в очередной раз услышишь о вере предков, то должен знать, что такое вера предков? Это вера язычников не имеющих никакого отношения к живому Богу и христианству.

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 807 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Поездка в монастырь - Владимир Кабаков

Бог представлен строгим,а где милостивый Бог? - Тата Петренко

Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович
Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски. Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу. З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні! Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки. … Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому. Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту. Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку. Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Соседи - Тихонова Марина

Поэзия :
Гербарий. Альбом авторских песен - Александр Грайцер

Поэзия :
Путь к спасенью... - Sorokin Oleg

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум