Я живу, ибо со мной Божья благодать!
С нею верю и люблю, не боюсь страдать …
Должен жить, пока смогу Господу служить,
И всем ближним в меру сил помощь приносить …
А чтоб нам на склоне лет в праведности жить,
Нужно честно жизнь свою переоценить!
Разобраться, что и как в прошлом «натворил»…
Все ль ошибки осознал?.. И не повторил?..
Мне бы нужно, наконец, чуть помягче стать,
Сострадательнее быть, поскорей прощать …,
И от всей своей души максимум тепла
Отдавать!.. Да исполнять добрые дела …
А вот добрые дела … – Ох, как важно знать!
Лишь по вере деются! Это ж – благодать!
Дело доброе тогда может добрым быть,
Если им стараемся Богу угодить!..
Вот пишу …, но может зря начал размышлять?
Это ведь с «рождения» каждый должен знать! –
В чём цель наша на земле? Для чего живём?..
Что нас ждёт? Когда и как в Божий дом войдём?..
А ведь в жизни главное – встреча со Христом!..
Кто-то встретит с радостью! Кто-то – со стыдом …
Как за все «деяния» пролетевших лет
Будем мы пред Господом свой держать ответ?..
Нет! Без размышления невозможно жить!
Это – Дар, что людям всем будет век служить: –
Помогать добро творить, души очищать
И как благо высшее – Бога познавать!..
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.